ПРАВИЛА ИГРЫ В ГОРОДСКУЮ МАФИЮ В КЛУБЕ МАФИЯ ДРАЙВ
1. Состав ролей на игры:
Кол-во игроков | Мирные | Мафия | Маньяк | Доктор | Комиссар | Камикадзе | Сапер |
3 | 2 | 1 | - | - | - | - | - |
4 | 3 | 1 | - | - | - | - | - |
5 | 3 | 1 | - | - | - | - | - |
6 | 4 | 1 | 1 | - | - | - | - |
7 | 4 | 1 | 1 | 1 | - | - | - |
8 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | - | - |
9 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | - | - |
10 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | - |
11 | 4 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | - |
12 | 5 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | - |
13 | 4 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
14 | 5 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
15 | 6 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2. Дон может быть добавлен на любое количество игроков вместо одного из игроков мафии.
3. Путана (в турнирных играх не участвует) раздается в дни игр с путаной от 13 человек, как усложнение игры мафии при полном наборе ролей.
4. Порядок объявления жертв произвольный (перед объявлением первой жертвы ведущий объявляет о лечении/отсутствии лечения).
- Если убит камикадзе – сперва объявляется камикадзе, затем его выбор, затем вторая жертва.
- Если убит сапёр – сперва объявляется сапёр и ушедшие с ним, затем вторая жертва; если вторая жертва - камикадзе, то сперва камикадзе, затем его выбор.
- Если камикадзе умирает под сапером – он совершает выбор, но лишается права прощальной речи.
- Если камикадзе выбрал игрока, находящегося под сапером, в ночь убийства сапёра, то игрок тем самым погибает не из-за сапёра и получает право прощальной речи. Под сапером умирает его сосед.
5. Иммунитет
Иммунитет - право игрока, который покинул игру первым (во время голосования на нулевом круге (если оно состоялось) или в первую ночь), не быть убитым в первый день и первую ночь в следующей игре. На турнирах НЕ применяется.
- Передавать/дарить/продавать иммунитет невозможно.
- Отказаться от иммунитета можно. В таком случае он никому не передается.
- Количество иммунитетных игроков за столом не ограничивается.
- Если игрока убили в первую ночь, но на нулевом круге было голосование, он не получает иммунитет.
- Камикадзе не может забрать иммунитетного игрока при голосовании на нулевом дне.
6. Цикл ДЕНЬ.
1 этап: общее обсуждение (1 минута)
2 этап: индивидуальное время игрока на высказывание (30 секунд). После окончания времени на высказывание игрок может кратко закончить свою мысль, но не продолжать.
3 этап: выдвижение на голосование в хаотичном порядке – каждый может назвать по одной кандидатуре до момента пока ведущий принимает заявки на голосование, Если ведущий не повторил названную цифру, то кандидатура не принята. Называть цифру за другого игрока нельзя - такое действие влечет замечание (беспокойтесь о своем выдвижении, а не о выдвижении соседа).
4 этап: оправдательные высказывания игроков (30 секунд)
5 этап: голосование – каждый голосует 1 раз, не проголосовал – отправил голос против себя, даже если не стоишь на голосовании.
Если 2 и более игроков набирают равное количество голосов (авто катастрофа) – в городе наступает короткая ночь и такие споры решает маньяк, если маньяка за столом нет – все игроки, набравшие равное количество голосов игру покидают.
Если игрок скидывает номерок/покидает игру по 5 фолам во время оправдательных речей/голосования – голосование не проводится при отсутствии 2х и более противоборствующих сторон среди выставленных кандидатов (если такие есть – голосование состоится).
7. Цикл НОЧЬ. Порядок пробуждения ролей:
1) Путана – до 15 секунд на выбор;
2) Мафия – до 30 секунд на сговор и определение стрелка;
3) Дон – до 15 секунд на проверку: пальцы крестом – доктор, пальцы на погонах – комиссар, удар кулака о ладонь - путана, крест – никого не нашел;
4) Маньяк – до 15 секунд на отстрел;
5) Доктор – до 15 секунд на лечение;
6) Комиссар – до 15 секунд на проверку: палец вниз – мафия или Дон, палец вверх - мирный и все остальные роли;
7) Камикадзе – если был убит, до 15 секунд на выбор;
8) При гибели сапёра – ведущий во время ночи объявляет: «Я внимательно слежу за вашей жестикуляцией и разговорами – они запрещены. Как только в городе наступит утро игроки (сапёр и 2 соседа по номерам) молча опускают номерки вниз. Доброе утро».
8. Рейтинговые игры. На регулярных играх игра считается рейтинговой по пятницам и субботам, если не менее 50% стола имеют рейтинговую карту. В остальные дни проведения игр – наличие минимум одного игрока с рейтинговой картой за игровым столом делает игру рейтинговой. Во все дни, кроме пятницы и субботы, баллы удваиваются.
Порядок начисления рейтинговых баллов:
Победа мирных – 1 балл;
Победа мафии – 2 балла;
Победа маньяком – 3 балла.
При победе команды доп. баллы начисляются ролевым:
- доктору - минимум одно успешное лечение мирного игрока - 1 балл;
- комиссару - минимум одна удачная проверка (нашёл мафию) - 1; балл;
- дону - нашёл минимум одного ролевого красного (доктор, комиссар, путана) - 1 балл;
- камикадзе - забрал мафию или маньяка - 1 балл;
- путане - заблокировала мафию или маньяка - 1 балл;
- за красивую игру любой ролью на усмотрение ведущего – 1 балл.
Штраф -50 баллов назначается игроку, который скинул номерок, если он не является последним членом команды.
9. Фолы/технические поражения/удаления игрока из игры.
Фол – нарушение регламента игры:
- разговоры во время речи другого игрока;
- бурная жестикуляция;
- агрессивный/повышенный тон речи;
- жестикуляция/разговоры днем во время голосования;
- жестикуляция ночью (например, просьба доктора полечить игрока);
- прямой наезд на игрока, хамство, пари, подкуп, шантаж;
- обращение к ведущему вне тайм-аута, спор с ведущим;
- и другие ситуации, мешающие комфорту игроков или нарушающие регламент игры - на усмотрение ведущего.
Фолы накопительные. Всего игрок может набрать до 5 фолов включительно.
1 фол – никаких санкций
2 фол – никаких санкций
3 фол – игрок лишается права говорить в цикл «день» получения замечания, а также следующий «день». После этого право говорить возвращается.
4 фол – игрок лишается права голосовать этот и следующий день. Собственный голос аннулируется и не идет против себя.
5 фол – игрок покидает игровой стол без права последнего слова.
Замечание, полученное ночью идет в счет предстоящего цикла «день».
После каждой игры фолы сбрасываются.
Техническое поражение команды – за «особые нарушения» победа в игре присуждается противоположным командам.
«Особые нарушения»:
1) Жестикуляция и разговоры любых игроков во время ночи камикадзе, влияющие по мнению ведущего на выбор камикадзе.
2) Жестикуляция и разговоры игроков, объявленных ведущим умершими во время взрыва сапёра, начиная с ночи, когда ведущий объявляет о взрыве.
3) Разговор с игроком, вышедшим из игры, влияющий по мнению ведущего на ход игры.
4) Передача любой информации, относящейся к игровому процессу, любому человеку во время игры, за исключением допустимых в игре способов общения (речь/жесты).
Штраф -50 баллов игроку, который сломал игру и устроил техническое поражение.
Удаление игрока из игры – игрок без права прощального слова или показа карты выбывает из игры.
Нарушения, которые ведут к удалению:
- снятие маски в цикл «ночь» не в свое время (подглядывание).
- 5 фолов.
- скидывание номерка.
- использование мата в речи, угрозы (на усмотрение ведущего)
При удалении со стола – ролевая карта не срабатывает и обнуляется цвет (комиссар не может проверить этого мертвого игрока, взрыв сапёра/выбор камикадзе не срабатывают).
10. Баны, предупреждения.
Предупреждение – замечание игроку за неадекватное по мнению ведущего/администратора поведение на территории клуба, нарушение этики. Предупреждение может выдаваться за нападки на игроков, оскорбления, угрозы, нарушение дисциплины, мешающее проводить игры, а также нарушение правил поведения (отдельный документ) на территории работы клуба и в чате постоянных игроков в Telegram и т.д.
При получении предупреждения – игрок не допускается до игр в данный игровой вечер.
Срок действия предупреждения - 1 год.
Бан – исключение игрока из пространства (в том числе и медиа) клуба на определенный промежуток времени.
Баны делятся по длительности:
- 1 месяц
- 6 месяцев
- Пожизненный
Бан автоматически получает игрок, набравший 2 предупреждения. В исключительных случаях - на усмотрение ведущего/администратора клуба бан дается без предупреждения. Срок бана игроку объявляется администратором на следующий день.